FAQ

Список
наиболее частовстречающихся проблем с устройствами контроля доступа

Проблема
1: Невозможно подключить устройство контроля доступа к компьютеру

I: Невозможно подключить по TCP/IP 1. Настройка IP-адреса:

При прямом
подключении к устройства рекомендуется использовать перекрёстный кабель
(примечание 1).

IP-адреса устройства и компьютера должны быть в одной
подсети, но последняя группа цифр адреса должна различаться. При подключении
устройства к коммутатору нужно использовать прямой кабель, IP-адрес устройства и компьютера должны быть в одной
подсети, а последняя группа цифр адреса должна различаться, кроме этого в
локальной сети не должно быть другого устройства с таким же адресом как у
компьютера и устройства.

В
программе ZKTime 5.0 выбрать в меню
Настройка устройства → Номер устройства. Номер устройства в ПО должен быть
таким же, какой задан и в устройстве. Способ связи – Ethernet (TCP/IP), IP-адрес и пароль подключения должны совпадать с адресом и
паролем устройства (если пароль в устройстве – «0», то значит, что пароля нет).

2.
Настройка IP-адреса в устройстве:

- С
монохромным экраном: нажать кнопку меню (MENU, M/OK, M) → Настройки → Настройка связи → Ethernet (Включить или Да). Затем настроить IP-адрес.

- С
цветным экраном: нажать кнопку меню (MENU, M/OK, M) → Настройка связи → Ethernet → IP-адрес, шлюз, маска подсети; Настройка связи → Настройки
подключения → Ethernet (Включить или Да);
Настройка связи → Параметры связи → Пароль подключения. После настройки нужно
сохранить параметры и перезагрузить устройство.

3.
Отключить брандмауэр в системе Windows.

4.
Проверить подключение: Пуск → Выполнить → cmd → ping xxx.xxx.xxx.xxx (IP-адрес устройства).

Схема 1:
неудачное подключение

Схема 2: удачное подключение

5.После
выполнения вышеуказанных действий, в программе выбрать способ связи TCP/IP (Ethernet) для подключения.

6. Если
подключиться невозможно, попробуйте восстановить параметры подключения в
исходное значение и настроить их заново. Нажмите кнопку меню (MENU, M/OK, M) → Настройка → Настройка системы → Дополнительные
настройки → Сброс настроек. После восстановления параметров настройки
вышеуказанные параметры заново. Если и это не помогло, отправьте устройство в
местный сервисный центр для проверки и тех.обслуживания.

Проблема
2: Забыли пароль администратора программы.

Во-первых,
пароль по умолчанию совпадает с номером администратора. Если у администратора
номер в программе – 1, то и пароль тоже 1. Если войти в программу не удаётся,
но нужно удалить права администратора. Для этого нужно воспользоваться программой
Microsoft Access из пакета Microsoft Office. Откройте в Access файл Att2000.mdb из папки с программой, найдите таблицу USERINFO, а в ней поле SECURITYFLAGS и удалите цифры «15» из неё.

Проблема
3: В отчётах все пользователи значатся как «присутствующие на рабочем месте».

Устройство
контроля доступа и учёта рабочего времени по умолчанию регистрирует людей со
статусом «пришёл на работу», что не влияет на результат отчёта. Если же
корректно использовать терминал с кнопкой переключения статусов, то и в
программе будет отображаться правильный статус.

Проблема
4: некоторые данные контроля доступа отсутствуют, например, при построении
отчёта за март 2011 года имеются данные только до 5 марта, а после 5 –
отсутствуют.

Причина 1:
возможно, с устройства не были получены актуальные данные о проходах.
Подключите устройство к компьютеру и нажмите кнопку «Загрузить журнал
посещений». Если после этого в отчётах по-прежнему нет данных, то проверьте
настройки смен.

Причина 2:
если вышеуказанные действия уже проделаны, возможно, в устройстве неправильно
установлено время.

Проблема
4.1: не получается найти журнал.

Причина 1:
сначала нужно получить данные с устройства. В процессе загрузки будет
отображаться сообщение «Скачано ХХ записей», затем проверьте, что количество
записей в устройстве совпадает с количеством записей в системе.

Причина 2:
после получения данных посмотрите в меню «Журнал присутствия», выберите отдел,
время и пользователей, нажмите кнопку «Поиск».

Проблема
5: как получить данные с помощью USB-накопителя?

После
скачивания данных из устройства нужно импортировать их в программу. Шаг 1: в
меню «Данные» выбрать «Работа с USB-накопителем». Появится окно выбора типа устройства.
После нажатия «ОК» появится следующее окно:

(1)  Если нужно импортировать пользователей, выбирайте пункт
меню «Импорт данных пользователей в компьютер», затем «Импорт данных
пользователей с USB-накопителя».

(2)  Если нужно импортировать данные посещений, то выберите
пункт «Импорт данных посещений с USB-накопителя».

Проблема
6: если данные посещений заполнены, как их удалить?

Нужно
регулярно проверять, не начало ли устройство работать медленно, либо удалять
данные по прошествии некоторого времени. После скачивания данных на компьютер,
они будут сохранены в базе данных, поэтому с устройства их можно смело удалить.
Способ 1:
выполнить операции на устройстве после скачивания данных:

- для
устройств с монохромным экраном: настройка – настройка системы – дополнительные
настройки – удаление данных.

- для
устройств с цветным экраном: настройка системы – управление данными – удаление
данных.

Способ 2:
выполнить операции в программе: выбрать в меню «Управление устройствами» и
нажать кнопку «Удалить данные из устройства».

Проблема
7: если администратор уволился, то как попасть в меню настроек?

Сначала попробуйте в
программе ZKTime 5.0 в меню «Управление пользователями» найти других администраторов. Если
их нет, подключите устройство и выполните следующие операции: устройство –
расширенные настройки – удалить администраторов. Если устройство к программе не
подключается, обратитесь к нам и мы поможем вам получить права администратора
другим способом.



Список наиболее частовстречающихся проблем с устройствами контроля доступа

Проблема 1: Невозможно подключить устройство контроля доступа к компьютеру

I: Невозможно подключить по TCP/IP 1. Настройка IP-адреса:

При прямом подключении к устройства рекомендуется использовать перекрёстный кабель (примечание 1).

IP-адреса устройства и компьютера должны быть в одной подсети, но последняя группа цифр адреса должна различаться. При подключении устройства к коммутатору нужно использовать прямой кабель, IP-адрес устройства и компьютера должны быть в одной подсети, а последняя группа цифр адреса должна различаться, кроме этого в локальной сети не должно быть другого устройства с таким же адресом как у компьютера и устройства.

В программе ZKTime 5.0 выбрать в меню Настройка устройства → Номер устройства. Номер устройства в ПО должен быть таким же, какой задан и в устройстве. Способ связи – Ethernet (TCP/IP), IP-адрес и пароль подключения должны совпадать с адресом и паролем устройства (если пароль в устройстве – «0», то значит, что пароля нет).

2. Настройка IP-адреса в устройстве:

- С монохромным экраном: нажать кнопку меню (MENU, M/OK, M) → Настройки → Настройка связи → Ethernet (Включить или Да). Затем настроить IP-адрес.

- С цветным экраном: нажать кнопку меню (MENU, M/OK, M) → Настройка связи → Ethernet IP-адрес, шлюз, маска подсети; Настройка связи → Настройки подключения → Ethernet (Включить или Да); Настройка связи → Параметры связи → Пароль подключения. После настройки нужно сохранить параметры и перезагрузить устройство.

3. Отключить брандмауэр в системе Windows.

4. Проверить подключение: Пуск → Выполнить → cmd ping xxx.xxx.xxx.xxx (IP-адрес устройства).

Схема 1: неудачное подключение

 Схема 2: удачное подключение

5.После выполнения вышеуказанных действий, в программе выбрать способ связи TCP/IP (Ethernet) для подключения.

6. Если подключиться невозможно, попробуйте восстановить параметры подключения в исходное значение и настроить их заново. Нажмите кнопку меню (MENU, M/OK, M) → Настройка → Настройка системы → Дополнительные настройки → Сброс настроек. После восстановления параметров настройки вышеуказанные параметры заново. Если и это не помогло, отправьте устройство в местный сервисный центр для проверки и тех.обслуживания.

Проблема 2: Забыли пароль администратора программы.

Во-первых, пароль по умолчанию совпадает с номером администратора. Если у администратора номер в программе – 1, то и пароль тоже 1. Если войти в программу не удаётся, но нужно удалить права администратора. Для этого нужно воспользоваться программой Microsoft Access из пакета Microsoft Office. Откройте в Access файл Att2000.mdb из папки с программой, найдите таблицу USERINFO, а в ней поле SECURITYFLAGS и удалите цифры «15» из неё.

Проблема 3: В отчётах все пользователи значатся как «присутствующие на рабочем месте».

Устройство контроля доступа и учёта рабочего времени по умолчанию регистрирует людей со статусом «пришёл на работу», что не влияет на результат отчёта. Если же корректно использовать терминал с кнопкой переключения статусов, то и в программе будет отображаться правильный статус.

Проблема 4: некоторые данные контроля доступа отсутствуют, например, при построении отчёта за март 2011 года имеются данные только до 5 марта, а после 5 – отсутствуют.

Причина 1: возможно, с устройства не были получены актуальные данные о проходах. Подключите устройство к компьютеру и нажмите кнопку «Загрузить журнал посещений». Если после этого в отчётах по-прежнему нет данных, то проверьте настройки смен.

Причина 2: если вышеуказанные действия уже проделаны, возможно, в устройстве неправильно установлено время.

Проблема 4.1: не получается найти журнал.

Причина 1: сначала нужно получить данные с устройства. В процессе загрузки будет отображаться сообщение «Скачано ХХ записей», затем проверьте, что количество записей в устройстве совпадает с количеством записей в системе.

Причина 2: после получения данных посмотрите в меню «Журнал присутствия», выберите отдел, время и пользователей, нажмите кнопку «Поиск».

Проблема 5: как получить данные с помощью USB-накопителя?

После скачивания данных из устройства нужно импортировать их в программу. Шаг 1: в меню «Данные» выбрать «Работа с USB-накопителем». Появится окно выбора типа устройства. После нажатия «ОК» появится следующее окно:

(1)  Если нужно импортировать пользователей, выбирайте пункт меню «Импорт данных пользователей в компьютер», затем «Импорт данных пользователей с USB-накопителя».

(2)  Если нужно импортировать данные посещений, то выберите пункт «Импорт данных посещений с USB-накопителя».

Проблема 6: если данные посещений заполнены, как их удалить?

Нужно регулярно проверять, не начало ли устройство работать медленно, либо удалять данные по прошествии некоторого времени. После скачивания данных на компьютер, они будут сохранены в базе данных, поэтому с устройства их можно смело удалить.

Способ 1: выполнить операции на устройстве после скачивания данных:

- для устройств с монохромным экраном: настройка – настройка системы – дополнительные настройки – удаление данных.

- для устройств с цветным экраном: настройка системы – управление данными – удаление данных.

Способ 2: выполнить операции в программе: выбрать в меню «Управление устройствами» и нажать кнопку «Удалить данные из устройства».

Проблема 7: если администратор уволился, то как попасть в меню настроек?

Сначала попробуйте в программе ZKTime 5.0 в меню «Управление пользователями» найти других администраторов. Если их нет, подключите устройство и выполните следующие операции: устройство – расширенные настройки – удалить администраторов. Если устройство к программе не подключается, обратитесь к нам и мы поможем вам получить права администратора другим способом.

Яндекс.Метрика